Детской непосредственности и фантазиям мы удивляемся очень часто, но забываем о том, что сами были детьми, и были до смешного непосредственны, к тому же фантазия наша летела впереди любого разума.
О себе вы сами вспомните, я же приведу пример моего непосредственного восприятия слов.

Мальчиком я был довольно грамотным, но эту положительную мою грамотность начисто перечёркивало то, что я был ( как бы это выразиться?) в некотором роде всезнайкой м-м-м… выскочкой.
Не помню, в каком классе это произошло, но хорошо помню вопрос, заданный нам учительницей:
— Ребята! А знаете ли вы о чудесах света, о таком чуде, как висячие сады Семирамиды?
Я тут же поднял руку, и не дожидаясь, пока учительница позволит мне ответить, встал и попёр:
— В Древней Греции была область с областным центом Семирамида — семь пирамид, семь холмов, значит.
И в этой Семирамиде деревья были подвешены над головами древних греков.
— Что???
Но меня было не остановить:
— Корни у деревьев были наверху так легче воду из дождика пить, а верхушки деревьев доходили до земли и мешали ходить и ездить древним грекам.
— Так где, — говоришь, — это было?
— В Семирамиде, ну, там, около некрополя.
Класс не смеялся, дети просто не знали про эти сады, а тем более, про царицу Семирамиду.

— Всё, садись. Завтра папа твой пусть придёт.